WEB-приложение Сведение отчетности   (02.10.2017)
Сохранение сформированных отчетов в базе данных

Сервис предоставляет возможность сохранения в базу данных любых выгружаемых отчетов/подотчетов, в том формате в который они могут быть сконвертированы (xls, xlsx, pdf или html).

Данная возможность реализуется, путем указания той или иной пользовательской процедуры, в параметре "Пользовательская процедура сохранения выгруженных отчетов в БД". Установить настройку можно в интерфейсе Парус 8 (Файл -> Сервис -> Параметры -> Каталог "Первичные/сводные отчеты").

Если в указанном параметре, задано значение, то в веб интерфейсе, пользователю будет доступна опция "Сохранить полученный отчет в БД". При выборе этой опции, после формирование отчета, он не будет передан на скачивание пользователю, а будет вызвана указанная процедура, с передачей в нее сформированного отчета(ов), и другой сопутствующей информацией.

В пользовательские процедуры, для сохранения отчетов, будут переданы следующие значения (в параметры с соответсвующими именами):

  • SUNITCODE - Раздел из которого было вызвано формирование отчета/подотчета
  • NCOMPANY - RN текущей организация пользователя
  • NREPORT - RN вызванного отчета
  • NSUBREPORT - RN вызванного или сформированного подотчета
  • NTEMPLATE - Используемый трафарет
  • SFILENAME - Имя сформированного файла (аналогичное тому, что формируется при скачивании сформированных отчетов)
  • SFILEEXTENSION - Расширение сформированного файла отчета (xls, xlsx, pdf, html)
  • BFILEDATA - Содержимое сформированного файла отчета

Пример подобной реализации представлен в поставляемой пользователькой процедуре "SaveExecutedReport", в виде неименованного блока, который сохраняет переданные ей отчеты в Присоединенных документах отчета, который был вызван на формирование.

Перед началом использования данного примера, необходимо задать/исправить значения следующих параметров (Файл -> Сервис -> Параметры, раздел "Первичные/сводные отчеты"):

  • Каталог для сохранения выгруженных отчетов в БД. По умолчанию, установлен корневой каталог - "Присоединенные документы".
  • Тип присоединенных документов при сохранении выгруженных отчетов в БД. При отсутствии значения (по умолчанию) тип присоединяемого документа будет определяться по расширению файла (на момент взаимодействия, соответствующие типы  уже должны существовать в системе). При заданном значении параметра - все файлы, переданные в эту пользовательскую процедуру, будут добавляться с использованием указанного типа.