WEB-приложение Сведение отчетности   (02.10.2017)
Неустойчивый внешний канал

Вопрос:

- Не отображаются активные сессии в "Настройке сервиса" (используется протокол HTTP)

- Наблюдается очень медленная работа веб-сервиса. Например, на авторизацию и открытие списка отчетов уходит до 10 минут. При этом запросов от BalanceOnline активных в базе нет и ресурсы веб-сервера не загружены.

Ответ:

Причиной описанных проблем является неустойчивый внешний канал связи.

Для решения необходимо в параметрах сетевых настроек сервиса :

1. Включить сжатие трафика;

2. Снять галку "повторно использовать сессии"

3. Если предыдущие шаги не помогли, то увеличить значение параметра "Количество потоков прослушивателя" до 32. Если клиентов ожидается больше 300 (на неусточивом канале), то задать значение в 48 или даже 64 потока. Ставить большее значение не имеет смысла,  в этом случае необходимо расширять внешний канал.