WEB-приложение Сведение отчетности   (14.07.2012)
Невозможность подключения к серверу с удаленного компьютера

Описание проблемы:На самом Web-сервере URL http://127.0.0.1 работает нормально. Соединение с удаленным клиентом не происходит.

Причиной подобного поведения может быть неправильная настройка сетевого экрана (FireWall). В настоящем документе мы покажем, как необходимо настроить стандартный сетевой экран, являющийся частью операционной системы (Windows Firewall). Если вы пользуетесь другими сетевыми экранами, то информацию о его правильной настройке можно посмотреть в руководстве по его использованию.

Для настройки Windows Firewall используется соответствующий апплет панели управления (Start --> Control Panel --> Windows Firewall). Для разрешения работы сервиса необходимо на странице Exceptions добавить разрешение.

Нажмите на кнопку Add Program. В появившемся окне выберите исполняемый модуль приложения (например, C:\PROGRAM FILES\PARUSBALANCEONLINE\ParusWebServer.exe). Нажав на кнопку Change Scope в окне добавления разрешения, можно установить диапазон удаленных адресов, для которых это разрешение действительно.

Если при обращении к сервису возникает сообщение Windows Security Alert, то при нажатии на кнопку Unblock разрешение Windows Firewall будет добавлено автоматически.