WEB-приложение Сведение отчетности   (14.07.2012)
Сообщение "база данных недоступна"

Описание проблемы:Я уверен, что правильно ввел параметры базы данных, база данных доступна и я вижу открытые процессом ParusWebServer.exe сессии Oracle. В то же время удаленный клиент получает сообщение "база данных недоступна".

Вероятнее всего, проблема в том, что сервис не может найти организацию системы с заданным наименованием. Если Вы уверены в том значении, которое написано в соответствующем поле окна настройки, то проверьте, как установлено местонахождение пользователя по умолчанию. Это важно, поскольку наименование организации обычно включает в себя национальные (русские) символы, которые должны интерпретироваться правильно процессом, запущенным пользователем SYSTEM (сервисом).

Для правильной настройки местонахождения необходимо воспользоваться апплетом панели управления (Start --> Control Panel --> Regional and Language Options). В окне апплета необходимо убедиться в том, что на странице Regional Options в поле Location выбрана та страна, национальные символы которой должны быть правильно интерпретированы (Russia).

Location - Russia

На странице Advanced необходимо установить флажок Apply all settings to the current user and to the default user profile, и нажать ОК.

Применить локальные настройки ко всем пользователям

Сервис после этого необходимо перезапустить.